loader image

Почему мы все чаще выбираем капсульный кофе?

На сегодняшний день, мировой рынок кофейных капсул – это отрасль с многомиллиардным оборотом. Но что стало причиной увеличения спроса на продукт, и каким образом он покорил сердца кофеманов?

Революция бодрящих масштабов

История создания капсульного кофе началась в 1975 году, когда инженер-технолог компании Nestle Эрик Фавр проводил свой медовый месяц в Италии. Бариста, с которыми он разговаривал, делился с ним различными тонкостями и сложностями приготовления идеального эспрессо. Эта беседа повлияла на то, что уже после возвращения из Италии Эрик Фавр начал разработку капсульной системы, которая, кроме задач автоматического приготовления кофе, устраняла бы вопрос человеческого фактора и экономила бы время на обслуживание устройства.
Первые кофемашины капсульной системы Nespresso поступили в продажу в 1986 году и первоначально позиционировались как современные решения для офисов крупных компаний.
Чуть позже, в 1989 году, свою капсульную систему разработала итальянская компания Lavazza – тогда система Espresso Point также позиционировалась как решение для офисного использования.
С тех пор подход компании к потребителю изменился, и бренд стал ориентироваться не только на офисы, но и на домашнее использование. Так, в 2018 году компания выпустила свою самую современную линейку кофемашин Lavazza Firma, которые стали еще более технологичными, удобными и компактными.

Экспертный взгляд в будущее

На украинском рынке капсульный кофе до сих пор воспринимается как нечто новенькое и необычное. Именно поэтому с 2018 года основной миссией компании JetCup является популяризация капсульного кофе в Украине. За эти два года сотрудники компании установили более 5000 кофемашин в домах и офисах, и познакомили многочисленное количество кофеманов с культурой потребления капсул.
В Европе спрос на кофе в капсулах растет на протяжении последних 10 лет. К странам Европейского Союза с наибольшей долей потребления этого продукта, по данным 2018 года, относятся: Франция (32% от всего потребления кофе) Нидерланды (31%); Бельгия (27%).
Интересно, но еще в 2019 году мировой рынок кофейных капсул оценили в 8 327 190 000 долларов США. Но сохранится ли заинтересованность человечества в капсулах и в дальнейшем?
По прогнозам, мировой рынок кофейных капсул достигнет стоимости в 14 062,20 млн долларов еще до 2027 года. Также ожидается, что рост показателя CAGR (среднегодовой рост) составит 7% в течение 2020-2027 годов.
Популярность капсул будет расти – аналогичное будущее в перспективе ожидает и рынок капсульного кофе в Украине. Это произойдет также благодаря повышению средней розничной цены на продажу кофе.

Выбрать не стоит пренебрегать

Потребительская аудитория достаточно быстро оценила все очевидные преимущества данного продукта. Рассмотрим их на примере упомянутой выше линейки капсул Lavazza Firma:

  • Безупречное качество обжаренных зерен;
  • Выверенные рецептуры напитков;
  • Широкий выбор видов кофе, от депарафинизированных – до кофе без кофеина;
  • Великолепное сохранение ароматических и вкусовых свойств;
  • Высокая гигиеничность и индивидуальность упаковки;
  • Самое быстрое приготовление горячего ароматного напитка в кофеварках. Так, скорость приготовления порции эспрессо составит до 30 секунд;

Как видим, приведенных выше преимуществ более чем достаточно, чтобы объяснить быстрые темпы, с которыми кофе в капсулах покоряет украинский и другие рынки. И эта тенденция прогнозируемо будет сохраняться и в дальнейшем.

0
    0
    Корзина
    Корзина пустаКорзина пуста